Отзывы о компаниях Таганрога

  • Отдых и развлечения
    • Суши-бары
  • Магазины
    • Цифровая техника
    • Косметика и парфюмерия
    • Цветы
  • Автомобили
    • Автозапчасти
  • Услуги
    • Ателье
    • Ремонт бытовой техники
    • Юридические услуги
    • Натяжные потолки
    • Металлопластиковые окна
  • Разное
    • Производство металлоконструкций
    • Производственные предприятия
    • Скупка металла

Добавить отзыв Вы можете на странице организаций. Для того, что бы выбрать компанию, перейдите в раздел "Каталог организаций" либо воспользуйтесь поиском.

  • ДмитрийМагазин Винкод 1 месяц назад2

    Igor Ivanich Вам была предложена денежная компенсация на одном из этапов переговоров, согласно предоставленных Вами же чеков от автосервиса, на проведенные работы и запчасти, помимо сальника, в рамках лояльности. Более того, это было сделано без экспертизы сальника и без полученного ответа от поставщика. Вами намеренно была выдержана пауза, видимо Вам показалось мало предложенной суммы, после чего Вы предложили свои требования о компенсации, выполнение которых, как минимум требует уточнения информации у автосервиса и у поставщика, поскольку речь шла о крупной сумме денежных средств. Вас и это не устроило, вы решили что Вам отказали в мирном решении вопроса. Далее Вы решили нажать на предпринимателя всеми возможными рычагами, в том числе и этим негативным отзывом. Предполагаю, что вы решили в агрессивной форме (потребительский экстремизм), компенсировать понесенные убытки за счет предпринимателя. И в заключении, сальник и все остальные запчасти были заказаны и подобраны Вами самостоятельно. Сальник на момент выдачи не имел следов порезов и прочего, а также имел оригинальную маркировку koyo и оригинальную силиконовую смазку на рабочей поверхности, предотвращающую его усыхание, что не могло никак повлиять на его качество. Отсутствие оригинальной упаковки вовсе не означает подделку, сальники поставляются в штучно в оригинальной упаковке, либо же сразу большой партией, после чего фасуются и продаются.
  • ИгорьМагазин Винкод 2 месяца назад1

    Приобретал оригинальные сальник коленвала и заодно решил заказать сальник акпп, поскольку при замене сальника снимается акпп, изначально сальник акпп не тек, даже не было запотеваний. При получении сальник акпп был в прозрачном пакете, запаянный утюгом, у меня возникли вопросы к качеству сальника, менеджер пояснил, что это из-за серых схем поставки сальников поставщиком. После установки сальников у дилера, после выезда из сервиса потек новый сальник акпп, вытекло все масло. Вскрытие показало, что сальник установлен правильно, то есть проблема в качестве запчасти. Обратился в вин код, долгие муторные разговоры к решению вопроса не привели. Вынужден обратиться за защитой своих прав в надзорные инстанции и в суд. Крайне не рекомендую магазин вин код
  • ИгорьМагазин Винкод 2 месяца назад2

    Приобретал оригинальные сальник коленвала и заодно решил заказать сальник акпп, поскольку при замене сальника снимается акпп, изначально сальник акпп не тек, даже не было запотеваний. При получении сальник акпп был в прозрачном пакете, запаянный утюгом, у меня возникли вопросы к качеству сальника, менеджер пояснил, что это из-за серых схем поставки сальников поставщиком. После установки сальников у дилера, после выезда из сервиса потек новый сальник акпп, вытекло все масло. Вскрытие показало, что сальник установлен правильно, то есть проблема в качестве запчасти. Обратился в вин код, долгие муторные разговоры к решению вопроса не привели. Вынужден обратиться за защитой своих прав в надзорные инстанции и в суд. Крайне не рекомендую магазин вин код
  • НиколайМастерская по вышивке шевронов Патриот 1 год назад1

    Отвратительное качество товара. Заказал шевроны герб и флаг Калмыкии в полевом исполнении. Пришло нечто абсолютно неразличимое, вся вышивка в одну зеленую нитку. Еще имели наглость заявить, что в этом смысл полевого исполнения. Полевое исполнение - когда цвета исходника обозначаются различными оттенками защитных цветов, а не сливаются в сплошное зеленое пятно.
  • АлександрСтеклопластиковая арматура 2 года назад1

    Весной начал строить баню на участке. Соседи по даче подсказали, что можно укрепить фундамент с помощью стеклопластиковой арматуры.Поискал в интернете предложения по стеклопластиковой арматуре.Нашел компанию Стеклопластиковая арматура.Позвонил, менеджер помог в выборе диаметра и оформил доставку. Заказ был доставлен на следующий день. Арматура хорошего качества. Без сколов и повреждений.Всем рекомендую.
  • КостяСервис групп 2 года назад1

    Рекомендую!!!
  • АндрейХатико суши 3 года назад1

    Испортили вечер эти ребята своей доставкой, так как ждал больше двух часов, но ,что самое интересное не привезли вовсе. Вы представляете на сколько они не любят своего клиента. Девочка по телефону сказал , что ей все равно какой я там отзыв оставлю. Так что думайте перед тем как заказывать
  • Ольга Народные окна 3 года назад2

    Никогда не заказывайте там ни балконы, ни окна! Мало того, что нарушили договор по срокам, кормили завтраками, говорили, что уже едут и в пути, мы срывались с работ, а в итоге, так никто и не приезжал... так ещё и поставили бракованную конструкцию (балкон) со спайками и дугообразными оконными проёмами! Кстати, стёкла тоже так и не смогли привезти, то есть пластик установили, а стёкла исчезли, видимо... когда стали возмущаться и говорить, что такое нам не надо, стали ещё и угрожать! Ждём суд. Подали также в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
  • Николай ООО Оникс-Юг 4 года назад1

    Приемлемые цены. Нашёл то что искал. Удачи и процветания бизнесу!
  • Вячеслав Эксперт Потолков 4 года назад1

    Не советую !!!
  • НатальяСалон-магазин цветов Флоренция 4 года назад1

    Никому не советую обращаться в данную организацию. Откровенные мошенники. Букет был сделан совсем не тот, о котором договаривались: количество цветов меньше, упаковка абсолютно не соответствует указанной на сайте. Т.к. была предоплата, от разговора полностью отморозились, перестали брать трубку. В итоге, после сообщений с претензиями, засунули в букет четное! количество цветов и в таком виде отправили получателю... Такого откровенного хамства еще ни разу не встречала.
  • дмитрийМоторлэнд Таганрог 5 лет назад1

    Осторожно!!! Обычный,тупой перекуп. не возвращает деньги. просто сидит на авито и перепродает запчасти.
  • ЕленаНародные окна 5 лет назад2

    Безответственные мошенники
  • РоманПравовой союз автоюристов 5 лет назад1

    Удалите мой номер телефона, я не имею отношения к данной организации.
  • СергейОкна форвард 5 лет назад10

    Окна Форвард создают себе положительный имидж путём размещения в интернет-пространстве массовых ложных положительных отзывов. Все хвалебные отзывы у этой конторы лживые, написанные самой фирмой. Реальные же отзывы заказчиков удаляют!!!
  • АндрейМультибрендовый магазин корейской косметики Корейские секреты 5 лет назад1

    Замечательный магазин!
  • ГалинаОкна форвард 5 лет назад10

    Удаляют отзывы всех недовольных клиентов.
  • ГалинаОкна форвард 5 лет назад10

    Добрый день, Евгения! Что именно произошло с Вашим заказом? Пришлите пожалуйста на почту okna-forward-reklama@bk.ru № заказа, номер телефона и имя на кого оформлен заказ. И опишите свою проблему.
  • ГалинаОкна форвард 5 лет назад10

    Добрый день, Cергей! Что именно произошло с Вашим заказом? Пришлите пожалуйста на почту okna-forward-reklama@bk.ru № заказа, номер телефона и имя на кого оформлен заказ. И опишите свою проблему.
  • ГалинаОкна форвард 5 лет назад10

    Добрый день, Петрович! Что именно произошло с Вашим заказом? Пришлите пожалуйста на почту okna-forward-reklama@bk.ru № заказа, номер телефона и имя на кого оформлен заказ. И опишите свою проблему.
  • Евгения Окна форвард 5 лет назад10

    Если хотите ждать вечность, слышать не профессиональных менеджеров в своем телефоне и дешевые отговорки по поводу того, почему больше месяца не могут сделать ваш заказ, то это по адресу!
  • СергейОкна форвард 5 лет назад10

    Компания создаёт себе положительный имидж путём размещения в интернет-пространстве массовых ложных положительных отзывов.
  • ПетровичОкна форвард 5 лет назад10

    Обратился к ним в офис Чехова, чтобы застеклить лоджию. Менеджер Анжелика уверяла, что они всё сделают за две недели. Проходит две недели, мне никто не звонит, не назначает установку, звоню сам, попадаю на другого менеджера (кажется татьяну). Она начинает лить мне в уши, что две недели это нереальный срок, все выяснит и перезвонит. На следующий день она назначает мне дату установки, и говорит, что за день до этого уточнят время установки. Я беру на работе день за свой счет на назначенную дату, но никто мне на кануне не звонит. Звоню в к ним в офис, а они мол знать не знаем про эту установку, нече не назначали, обещания разобраться и выяснить, и вообще комплектующие какие-то им не завезли. Назначают другой день установки, я беру опять на работе день за свой счет, и опять мне никто не звонит. Решать вопросы с менеджерами на чехова вообще бесполезно, они могут только друг на друга перекладывать вину, кормить обещаниями и говорить извините. В итоге звоню в офис на Мариупольском, крою матом, рассказываю,что думаю о их сервисе. Мне назначают установку на выходной день, пришли работяги, нормально установили, но оказалось,что москитная сетка сетка даже близко по размерам не подходит, обещают на следующей недели заменить. И опять про меня забывают, опять звоню с вопросом КОГДА? . В итоге вместо обещанных 14 дней установка заняла 46 дней. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис при самом обычном качестве и средней цене. Если все же кто-то решит у них заказать что-нибудь, то обращайтесь только в офис на мариупольском, там хоть что-то, кроме вранья можно услышать.
  • ПетровичОкна форвард 5 лет назад10

    Обратился к ним в офис Чехова, чтобы застеклить лоджию. Менеджер Анжелика уверяла, что они всё сделают за две недели. Проходит две недели, мне никто не звонит, не назначает установку, звоню сам, попадаю на другого менеджера (кажется татьяну). Она начинает лить мне в уши, что две недели это нереальный срок, все выяснит и перезвонит. На следующий день она назначает мне дату установки, и говорит, что за день до этого уточнят время установки. Я беру на работе день за свой счет на назначенную дату, но никто мне на кануне не звонит. Звоню в к ним в офис, а они мол знать не знаем про эту установку, нече не назначали, обещания разобраться и выяснить, и вообще комплектующие какие-то им не завезли. Назначают другой день установки, я беру опять на работе день за свой счет, и опять мне никто не звонит. Решать вопросы с менеджерами на чехова вообще бесполезно, они могут только друг на друга перекладывать вину, кормить обещаниями и говорить извините. В итоге звоню в офис на Мариупольском, крою матом, рассказываю,что думаю о их сервисе. Мне назначают установку на выходной день, пришли работяги, нормально установили, но оказалось,что москитная сетка сетка даже близко по размерам не подходит, обещают на следующей недели заменить. И опять про меня забывают, опять звоню с вопросом КОГДА? . В итоге вместо обещанных 14 дней установка заняла 46 дней. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ сервис при самом обычном качестве и средней цене. Если все же кто-то решит у них заказать что-нибудь, то обращайтесь только в офис на мариупольском, там хоть что-то, кроме вранья можно услышать.
  • СергейОкна форвард 5 лет назад10

    Компания создаёт себе положительный имидж путём размещения в интернет-пространстве массовых ложных положительных отзывов.
  • НатальяООО "Канопус" 6 лет назад1

    Отличная компания. Внимание к клиенту и оперативность, вот что отличает Канопус от многих металлоторговцев. Обращайтесь не прогадаете!
  • АлексейМагазин Витязь 6 лет назад1

    Крайне не рекомендую обращаться в этот сервис, принес в ремонт телевизор Philips с сиптомами неисправности материнской платы, вроде бы отправили её официальному представителю на восстановление, дали гарантию 3 месяца, взяли 9т за восстановление и 5т за работу (открутить крышку, материнку, отстегнуть шлейфы и поставить обратно), при этом позвонили в конце ремонта (после оплаты основной суммы) и сказали что сломано ещё 2 шлейфа и необходима замена за 2т.р. (по счастливой случайности они у них оказались и сказали что кто-то его разбирал и сломал их, хотя телевизор они первые после покупки разбирали). Ровно через 4 месяца стали появляться те же симптомы, что и до ремонта, телевизор 1-2 раза в день мог выключаться. Написал просьбу отремонтировать в рамках гарантийного случая. Взяли телевизор, позвонили и предложили заменить плату на НОВУЮ за 6т.р. работа 2.5т.р. (спрашивается зачем они восстанавливали ее в прошлый раз за 9т.р., когда новая 6.т.р). Решил не связываться с ними больше, приехал забирать телевизор. Вынесли труп, т.е. то ли добили его, то ли выпотрошили, но телевизор даже не включался как до его сл.ремонта. Попросил написать акт о том, что возвращают совершенно неисправный аппарат, отказались, начали хамить, оставил заявление на имя директора (якобы отсутствующего из-за болезни) о предоставлении акта. В общем впечатление самое плохое, ремонт вылился в 16т.р., телевизор не работает и неизвестно что с ним сделали. Решать Вам, обращаться или нет в эту контору.
  • МихаилStadicam.ru 7 лет назад1

    Отличный магазин! Покупал у них электронный стэдикам.

Напишите свой отзыв или узнайте мнение других людей о компаниях Таганрога. Отзывы можно отсортировать по разделам и категориям.