Отзывы о компании Автовокзал Дон-Экспресс

Контактные данные
Адрес: Волгодонск, ул.Морская, 27

Напишите отзыв о компании Автовокзал Дон-Экспресс! Читайте другие отзывы в категории Пассажирские перевозки

  • Татьяна2 года назад

    19 мая , мне на телефон ответил оператор , просто кошмар, трубку бросила не договорив, перезвонив 2 раз , она мне ответила, что отправляет автобус и занята, вопрос был про прибытие автобуса, время хотела уточнить, в результате испортила себе настроение на весь вечер, спасибо таким людям и таким компаниям, так и в результате автобус поломался вдобавок, компания отвратительная
  • Ирина2 года назад

    Сразу скажу, что этой компанией пользоваться больше не будем. Всегда ездили на автобусах Транс-Люкс до Москвы и обратно, никогда проблем с этой компанией не было, ни при посадке, ни с водителями. С компанией Дон-Экспресс пришлось познакомится из-за того, что ребенок учится в Белгороде, домой на праздники приезжает в Цимлянск, и вроде как нам тогда показалось, что их автобусы по времени будут удобнее при пересадке в Каменск-Шахтинске до Белгорода. Но теперь мы понимаем, что мы ошибались насчёт удобств. Удобства, это когда тебе не портят нервы и ты спокойно едешь куда тебе надо. В Дон-Экспресе этого нет. Купили билет за два дня до поездки лично в кассе в Волгодонске (на Бетонной улице которая находится), уточнили чтобы астоновка была в Маркинской, в ведомость занесли показали... И что, оказывается все это фигня, не факт что автобус вас возмет, даже с билетом на руках, как в нашем случае. Автобус который был на час дня, не взял дочь с билетом на руках, сказали ждите другой.. другой остановился доказывал что он не имеет право нас брать без записи в ведомости, а нам что делать???? Ещё автобус на Белгород надо не пропустить, кого это волнует??? Мы 20 минут выясняли, автобус не отпускали, муж перед автобусом встал, чтоб автобус не уехал, вы представляете до чего довели, второй автобус не хотел брать, но взяли со скандалом. Люди не советую эту компанию, если вы садитесь не на вокзале, не серьезная она, и ещё проверяйте всё, чтоб место в билете было, время отправки, номер рейса и автобуса, чтобы в ведомости указали если вы не с вокзала садитесь, а где нибудь на трассе, это важно поверьте в этой шаражке... И то не факт, что вас дураком не сделают, ведь даже наличие билета на руках не доказывает, что мы его купили у них. В общем не компания, а говно, обходите стороной вокзал Дон-Эспресс и перевозчика Авто-Тревел. Два раза подряд одна и та же ситуация, это не случайность, а закономерность.
  • Евгения 4 года назад

    Отвратительная компания. Отношение к клиентам отвратительное, просто ужасающее. Никакой ответственности ни водителей, ни диспетчеров
  • Татьяна5 лет назад

    Решила поехать в Москву из Волгодонска и обратно на автобусе Дон-Экспресс. И если в сторону Москвы мне достался билет по акции и очень даже неплохой автобус (правда туалеты в автобусах не работают или их нет вообще) с остановками каждые три часа, то из Москвы - какой-то кошмар. Первая остановка была сделана по правилам - через три часа, то следующая !!! - только через СЕМЬ часов! Учитывая то, что среди пассажиров были дети и пожилые люди. Это какое-то издевательство. Цена не соответствует качеству. Больше никогда эту компанию не выберу, даже если их билеты станут стоить тысячу. Ужас, ужас и ещё раз ужас. Поездка из Москвы 08.10.
  • Ирина 5 лет назад

    Рейс Волгодонск -Санкт Петербург .26 августа 2019 г.Такого кошмара ещё не встречала ,места напутаны ,богаж не влез в богаж ,не смотря на оплату ,выкупила два места ,они разбросаны по автобусу на схеме были рядом ,сумку мне поставом перед носом.Кошмар и ужас ,если читает кто то из тех кто управляет этой шарагой ,примите меры ,Советские времена прошли ,а уровень у вас тот же .
  • Николай5 лет назад

    Водитель хам, на мой вопрос « через сколько будет остановка» последовал такой ответ « когда захочу тогда и будет остановка» туалеты в автобусе есть, но их не открывают, остановки меньше положенного времени.
  • Анеа5 лет назад

    Кассир токарева а. в быдло невообразимое! Хотели купить билеты на Москву, но после разговора с ней ушли покупать к конкурентам! Вынес те благодарность этой токаревой, по видимому клиенты им не нужны!
  • Ирина5 лет назад

    Согласна с выше изложенным , там и кассиры хамы, я так думаю рыба гниет с головы. А если передаёшь сумку студенту через водителя, берут за маленькую сумку минимум 800₽, а то и больше. Хапуги и хамы. Поганая компания.
  • Герман5 лет назад

    Ужас водилы занимаются своими делами!!! Стоим на пятом уже минут 20!!! А потом в Москве будут на пробки сваливать!!!!
  • Анатолий6 лет назад

    Недавно ехал по путёвке в санаторий в г. Пятигорск. Решил воспользоваться услугами компании Дон-Экспресс и очень пожалел. Автобус Мерседес под гос. номером 095 совершенно не приспособлен - из него невозможно выбраться, только по головам пассажиров. Когда покупал билет, никто не предупредил, что машина идёт на рынок. Водитель по имени Сергей - хам, каких нечасто встретишь. Не объявлял ни одной остановки, ни времени стоянки. Когда приехали в 3 часа ночи в Пятигорск, он молча вышел. Темно, где находимся - не понятно. Пассажиры все спят. Я просидел целый час в автобусе, решил выйти, кое-как выбрался по головам людей. Спросил у водителя, почему он не объявлял, что мы в Пятигорске на каком-то рынке? Он понёс меня всякими не потребными словами. Я кое-как забрал сумку и пошёл к такси. Он (Сергей) кричит таксисту (видно знакомому - назвал его по имени), чтобы он отвёз меня куда-нибудь и закопал. Хорошо, что таксист умнее этого негодяя - отвёз меня в санаторий, правда за 300 рублей, а с вокзала стоит 70 рублей. Вот такая получилась приятная поездка. Мне 65 лет, я инвалид труда, всю жизнь проработал на производстве, а какой-то подлец, который кроме баранки ничего не знает, решил испортить мне отдых. Когда приехал домой, пошёл в Дон-Экспресс жаловаться. Работники компании в три голоса начали нахваливать этого Сергея, и, конечно, не поверили ни одному моему слову. Стали требовать, чтобы я назвал свою фамилию, видимо с целью дальнейших угроз, если я буду обращаться с жалобой на них. Я бы обратился, жаль не знаю никого из тех торгашей, которые ехали со мной - они наверняка слышали, как водитель орал на меня. А без свидетелей это, конечно, бесполезно. Пользуйтесь услугами компании Дон-Экспресс, кто хочет с таким комфортом путешествовать !
  • Елена6 лет назад

    В своём комментарии ошиблась не правильно написав имя начальника не Иосиф,а Александр,но смысл не меняется,в этом заведении хамство превыше сервиса
  • Елена6 лет назад

    К сожалению ,с наглой и хамовитой кассиром Татьяной,проводить воспитательную работу видимо некому,там и начальник Иосиф ,подобен своей труженице Татьяне,ну пусть бы зеркало рядом поставила ,чтобы видеть свое изо,когда заходят люди и хотят купить или поменять билет,после общения с этой Татьяной хочется действительно минимум помыть руки,чтобы смыть негатив,кто ее там держит
  • марина7 лет назад

    Добрый день! Уважаемые руководители Фирмы Дон-экспресс! Убедительная просьба провести воспитательную работу с кассиром Татьяной (правое окно в здании). Всегда без настроения, все не так и все не такие, по телефону не бронирует... Уважаемая Татьяна, берите пример с другого кассира (очень эффектная женщина в очках). Всегда опрятна, хороша, приветлива, в прекрасной форме. Спасибо Вам. Не место красит человека, а человек место!
  • Надежда7 лет назад

    За неделю до отправки купили билеты в Волгодонске. Диспетчер сказал нам номера мест ( друг за другом). В день отправки звонили диспетчеру, она подтвердила номера мест. Когда приехал автобус (это было десятый час вечера), шофер нам сказал, что наши места через проход. Хорошо, мы не стали конфликтовать. Темно, ничего не видно, ни каких объяснений нам не дали. Потом ещё становится веселей. Доехали до Морозовска. Остановка 15 минут, простояли где-то полчаса. Поехали. Через 5-10 минут,опять остановка. Стояли где-то 2 часа, потом без объяснений повернули опять в Морозовск. И там простояли до 9 часов утра. Ничего не говоря, водители ходите, делали видимость ремонта. В 9 часов нас посадили в другой автобус, вместо 50 мест в этом автобусе оказалось 49, а где ещё одно место. Человек где должен сидеть? В проходе? На потолке? Водитель сказал,что он устал и разбирайтесь сами. И почему мы мучались почти 10 часов? Люди ничего не знали. За свои деньги не получали никакой информации. Вместо приезда днем, приехали в 11 часу ночи, а как добираться домой. Не у всех есть машины. А многие с детьми. Мы с детьми приехали около часа ночи. А завтра на работу. Я просто предлагаю руководству Дон- Экспресс попробовать проехать на своих автобусах и помучаться. Каждый год ездим на автобусах Дон- Экспресс из Элисты в Москву и обязательно поломка. Как можно выпускать автобус без осмотра ? Где набирают водителей? Знаете, раньше ездили на автобусах Транс Люкс, там и водители вежливые и кофе и чай предложат. Просто после последней поездки хочется плеваться и вымыть хорошенько руки.
  • алла7 лет назад

    сегодня звонила ,грубо ответили 08.06.17 г ,желание отпало ехать вашей компанией
  • Николай7 лет назад

    Информация на сайте Бронирование и дополнительное информирование по телефонам.. Звоню, оператор отказывается бронировать по телефону, только выкуп на месте.
  • Галина8 лет назад

    Ехала на в с.Каширское 03.07.2016 в 14:00,автобус с ЭЛИСТЫ ужасный,стары,не удобные,очень жарко.Водители грубые.В итоги меня забыли высадить на моей остановки,ещё обвинили меня что я не предупреждала,хотя говорила с водителем ещё когда с Волгодонска выезжали.Хорошо что я не уснула,а то бы оказалась в Москве и хорошо что встречающие меня люди согласились догнать автобус и забрать меня.Ночь темно ничего не видно что за населенный пункт.Неужели у водителей нет информации куда едут люди находящиеся в их автобусе.Больше я не буду покупать билеты в Дон-экспрессе.
Поделитесь отзывами о компании Автовокзал Дон-Экспресс с друзьями:

Отзывы о компании Автовокзал Дон-Экспресс. Вы можете оставить свой отзыв об этой организации, поделитесь своим мнением.