Демо

Обновлено: 6.09.2018 21:45:34
Эта статья создана для демонстрации как может выглядеть статья добавленная на сайт. В статью можно добавить фотографии, они отображаются в левом верхнем углу статьи как галерея. В статью можно вставить видео из YouTube, и если видео добавлено, то оно отображается сразу под фотоматериалами. Это краткое описание и оно отображается в анонсах статей.

Любая статья состоит из Заголовка статьи, категории, анонса(краткое описание), и контента(основной текст статьи). Загружаем фотоматериалы, просто перетащив файлы в специальную форму. Что бы добавить видео в статью, сначала необходимо наш видеоролик залить на видео хостинг YouTube, после загрузки выбираем "Поделиться" -> "Встроить" -> копируем код и вставляем в соотвествующую форму. Вот и все. Как просто на самом деле. Конечно же необходимо качественно подойти к написанию текстов для статей, статьи должны быть уникальными, иначе поисковые системы просто не увидят наши старания.

Далее статья не связанная с основной темой, так для количества символов :)

О правах потребителей говорят повсеместно . Телепередачи и статьи по данной тематике неизменно вызывают у аудитории повышенный интерес. Это и понятно, ведь все мы являемся потребителями. А вот в защиту предпринимателей высказываний заметно меньше. Ну кого, кроме самих бизнесменов, могут волновать их права?

Большинство рекомендаций и советов для предпринимателей сводится в конечном итоге к известной формуле: потребитель всегда прав. Возникает вопрос: а так ли это на самом деле? Можно ли примирить противоположные интересы и как предпринимателям реально защитить свои права при конфликте с потребителями?

Закон РФ «О защите прав потребителей» неоднократно признавался лучшим из российских законодательных актов. И действительно, он стал надежным щитом для рядового потребителя. Настолько надежным, что отдельные личности начали использовать его против добросовестного предпринимателя. Появился даже термин такой — «потребитель–экстремист».

Эти предприимчивые люди успешно манипулируют нормами Закона, пользуясь правовой малограмотностью продавца и изготовителя и нередко получают очень неплохой доход.

Некоторые покупатели, опираясь на жесткую редакцию закона о защите прав потребителей – терроризируют продавца своими претензиями и судебными исками. В таких исках, как правило, содержится большое количество взаимоисключающих требований, а размер денежных требований часто несопоставим с понесенным ущербом. Главная цель для покупателей-экстремистов - получить деньги. Это говорит о том, что основную цель потребители преследуют – обогатиться за счёт предпринимателей, а не действительно восстановить своё нарушенное право.


Поделиться с друзьями:

Смотрите также:

161регион.рф

АДРЕС:
г.Волгодонск
Бульвар Великой Победы, 1а (ТК Олимп, новый корпус, 1 этаж)
Контакты