Отзывы об услугах Ростовской области

Отзывы по категориям

  • НадеждаКурсы Волгодонск 1 день назад6

    Очень захотелось поделиться отзывом о работе такого отличного специалиста как... Любовь.Я проходила курсы Визажистау Любы и осталась очень довольна.Все очень понравилось, узнала много нового. Люба очень внимательно, доступно все объясняла она прекрасный визажист и отличный преподаватель. Вообще,я рекомендую пройти курсы всем женщинам, очень занимательно. Отдельное спасибо руководителю Курсы Волгодонск Екатерине Ивановне Путилиной за терпение понимание и поддержку в процессе моего обучения.
  • ТатьянаКурсы Волгодонск 2 дня назад6

    Прошла курс Бровиста. Очень тёплая атмосфера. Спасибо большое мастеру Елене за её знания и опыт!
  • Катя ЗасовинаАнтиколлектор онлайн 4 недели назад2

    Реально помогли, расторгли кредитный договор через суд, после чего коллекторы и банк отвязались. Долг уменьшился на 350000, а на остальную сумму суд дал рассрочку на два года. На все ушло полгода. Наберитесь терпения и все будет хорошо. Лучшего предложения среди антиколлекторов вы не найдете. Спасибо команде юристов за квалифицированную и своевременную помощь.
  • ЛюбовьКурсы Волгодонск 4 недели назад6

    Хочется сказать отдельное спасибо прекрасному преподавателю Путилиной Екатерине Ивановне. Это понимающий преподаватель, мастер с большой буквы, который всегда поддержит и подскажет. Желаю большого терпения и крепкого здоровья.
  • ТАТЬЯНА Курсы Волгодонск 4 недели назад6

    Прошла обучение в Вашей центре по наращиванию ресниц и не пожалела.Спасибо преподователям и администрации! Всё организовали на высшем уровне! Что самое главное, можно приехать ещё и на практику, что не мало важно! Приеду на повышение квалификации только к Вам! :-)
  • Антонина ПетроваКурсы в Ростове-на-Дону 1 месяц назад1

    Спасибо девочки за новую профессию! Подача на высшем уровне, обучение далось очень легко.
  • Елена АбрамоваАнтиколлектор онлайн 2 месяца назад2

    Хочу выразить благодарность юридической компании «Антиколлектор Онлайн» за компетентную помощь в решении моего вопроса с банком. Эти бесконечные звонки на мобильные, домашние и рабочие телефоны уже просто замучили, также постоянно звонили моим родственникам с требованием немедленно вернуть долг. Просто со свету хотят сжить, если ты должен банку. Идти навстречу заемщику никто не хочет, все хотят сразу вернуть долг, а то что я лежу в больнице уже пару месяцев никого не интересует. Кредитный адвокат антиколлектор не только смог законным путем отстоять мои права, но и заставил кредитора извиниться, при этом за период, что я болела были списаны все комиссии и штрафы, а звонки с угрозами прекратились. Спасибо, всем рекомендую обращаться только в «Антиколлектор Онлайн», здесь помогают реабилитироваться и восстановить свое честное имя.
  • АнатолийАвтовокзал Дон-Экспресс 2 месяца назад8

    Недавно ехал по путёвке в санаторий в г. Пятигорск. Решил воспользоваться услугами компании Дон-Экспресс и очень пожалел. Автобус Мерседес под гос. номером 095 совершенно не приспособлен - из него невозможно выбраться, только по головам пассажиров. Когда покупал билет, никто не предупредил, что машина идёт на рынок. Водитель по имени Сергей - хам, каких нечасто встретишь. Не объявлял ни одной остановки, ни времени стоянки. Когда приехали в 3 часа ночи в Пятигорск, он молча вышел. Темно, где находимся - не понятно. Пассажиры все спят. Я просидел целый час в автобусе, решил выйти, кое-как выбрался по головам людей. Спросил у водителя, почему он не объявлял, что мы в Пятигорске на каком-то рынке? Он понёс меня всякими не потребными словами. Я кое-как забрал сумку и пошёл к такси. Он (Сергей) кричит таксисту (видно знакомому - назвал его по имени), чтобы он отвёз меня куда-нибудь и закопал. Хорошо, что таксист умнее этого негодяя - отвёз меня в санаторий, правда за 300 рублей, а с вокзала стоит 70 рублей. Вот такая получилась приятная поездка. Мне 65 лет, я инвалид труда, всю жизнь проработал на производстве, а какой-то подлец, который кроме баранки ничего не знает, решил испортить мне отдых. Когда приехал домой, пошёл в Дон-Экспресс жаловаться. Работники компании в три голоса начали нахваливать этого Сергея, и, конечно, не поверили ни одному моему слову. Стали требовать, чтобы я назвал свою фамилию, видимо с целью дальнейших угроз, если я буду обращаться с жалобой на них. Я бы обратился, жаль не знаю никого из тех торгашей, которые ехали со мной - они наверняка слышали, как водитель орал на меня. А без свидетелей это, конечно, бесполезно. Пользуйтесь услугами компании Дон-Экспресс, кто хочет с таким комфортом путешествовать !
  • АлександраКурсы Волгодонск 3 месяца назад6

    Добрый день, прошла курс по наращиванию ногтей. Вы знаете, всё так преподнесли интересно, довольно много информации, отвечают на все вопросы, не смотря на загрузку и большое количество учеников. Если честно, я не ожидала, что такое вообще можно найти в Волгодонске. Спасибо большое преподавателю.
  • ЕленаАвтовокзал Дон-Экспресс 3 месяца назад8

    В своём комментарии ошиблась не правильно написав имя начальника не Иосиф,а Александр,но смысл не меняется,в этом заведении хамство превыше сервиса
  • ЕленаАвтовокзал Дон-Экспресс 3 месяца назад8

    К сожалению ,с наглой и хамовитой кассиром Татьяной,проводить воспитательную работу видимо некому,там и начальник Иосиф ,подобен своей труженице Татьяне,ну пусть бы зеркало рядом поставила ,чтобы видеть свое изо,когда заходят люди и хотят купить или поменять билет,после общения с этой Татьяной хочется действительно минимум помыть руки,чтобы смыть негатив,кто ее там держит
  • ИринаТрансЛюкс 5 месяцев назад14

    Это жесть!!! Купила билет на первый этаж разу за водителем, в итоге сидела на втором этаже на самых последних сиденьях, где сиденья не откидываются, сосед передо мной откинул кресло чётко мне на живот. Среди по бокам как шпроты в банке...как так можно?! Либо говорите правду при продаже, либо поменяйте схему расположения мест...задняя парта блевала долго...
  • EkaterinaСеребряная Вода 5 месяцев назад1

    Менеджеры работают на отвали. Неделю ждала воду. Достали. Ищу другого поставщика
  • ВячеславТрансЛюкс 5 месяцев назад14

    Самая поганая и быдлядская компания,к тому же,самоя дорогая.Требуют нагло дополнительную плату за бесплатный багаж,кассиры-необразованные люди,которые ничего не знают,ни за что не отвечают.хотел связаться с управляющими,чтобы задать вопросы,телефонов таковых просто нет. Даже грузчик ведёт себя пупом земли. Однажды не выдержал,пришлось заступиться за соседнего пассажира,которого грузчик при общественности унижал открытым текстом. Если Вы уж пользуетесь этой гнилой компанией,то хотя бы не позволяйте себя унижать. Это они должны перед Вами стелиться и ублажать. Уважайте себя,дорогие земляки и не позволяйте быдла брать верх над вами!
  • ....ТрансЛюкс 5 месяцев назад14

    Сгодня выехали с Москвы на 21.00.водитель грубиян.никогда такого не было.а сегодня на пассажиров рычит как будто мы ему должны что то.неприятно
  • Валентина ТрансЛюкс 5 месяцев назад14

    Спасибо за поездку Ставрополь-Гагра! Очень хороший,чистый автобус!Водители просто класс! Веселые и понимающие! Теперь только через Транс-Люкс!
  • ОльгаТрансЛюкс 5 месяцев назад14

    Спасибо,за поездку.Нет серьезно первый раз доехала на автобусе(Волгодонск-Москва) и в дороге ни чего не произошло.Ездила до этого на Дон-тур:простояли в поле более 7 часов,сломались.Зимой...Ездила и с Транс Тур:перевернулись под Питером,ужасно и страшно.Так вот думала что больше ни за что не сяду в автобус .Но так сложились обстоятельства что пришлось...и не пожалела.Теперь только Транс Люкс.
  • ЕленаНаполиум 7 месяцев назад1

    приятные цены, качественная бесплатная (за счёт мобильного офиса) укладка, работа по договору. Наша семья довольна
  • Вероника Салон красоты Форма 7 месяцев назад9

    В это-то салон попала случайно(подарили сертификат на день рождения). Очень удивило отношение ко мне, как к клиенту. На высшем уровне!!!Мой мастер Елена Вальтер, у неё просто золотые ручки))) Спасибо за красоту!!! .
  • ИннаКомпания likai 8 месяцев назад1

    Мы бы хотели заранее поблагодарить, оставивших отзыв на этом сайте! Для нас важно каждое ваше мнение после работы или общения с нами. Важно знать, что наши старания замечают. Спасибо!
  • АлександрКомпания Вижен 8 месяцев назад1

    Нашел на этом сайте подоконники с акриловой поверхностью Эстера и заказал. Был приятно удивлен, что на следующий день мне установили на даче 4 подоконника. Проверили на прочность. Я остался доволен фирмой.
  • Максим ТрансЛюкс 9 месяцев назад14

    Отличная компания! Всегда пользуемся только ТрансЛюксОМ Всегда чистые и ухоженные автобусы, приветливые экипажи и кассиры, диспетчеры на посадке просто шик. Все очень нравится. Ни за что к другим не перейду. ТрансЛюкс, так держать! Спасибо!
  • ЛикаТрансЛюкс 9 месяцев назад14

    Отвратительный сервис,постоянно опаздывают автобусы более чем на час.
  • ЛюдмилаТрансЛюкс 10 месяцев назад14

    Вроде бы серьёзная организация, давно пользуемся услугами перевозки, но уже повторно столкнулись с оббиранием со стороны водителей: берут за багаж, хотя не предусмотрено данное действие. И что самое интересное: цены разные... то 200 рублей, то 50. Очень не хочется скандалить и весы правосудия доставать, но если столкнемся в третий раз, то буду выходить на горячую линию. Номер автобуса, собирающего мзду: 18.00 на Москву 09.02.2018, 403 сра регион 161.
  • ЛюдмилаСалюты и Фейерверки 11 месяцев назад3

    Мне понравился магазин, его выбор и приветливые продавцы, а самое главное помогает в выборе просмотр салюта на мониторе. Покупаю часто, на Новый год, дни рождения, лучшего магазина в нашем городе точно нет.
  • АндрейБанный магазин Эколес 11 месяцев назад3

    Искал подарок на Новый год и нашёл у вас. Набор шампуров, просто супер. Хочу себе оставить теперь =D
  • АндрейVINсервис 1 год назад3

    Сначала помогли с ремонтом принтера, потом и мой старенький компьютер починили, что он теперь думает намного быстрее. Сделали скидку)
  • АлексейМагазин Витязь 1 год назад1

    Крайне не рекомендую обращаться в этот сервис, принес в ремонт телевизор Philips с сиптомами неисправности материнской платы, вроде бы отправили её официальному представителю на восстановление, дали гарантию 3 месяца, взяли 9т за восстановление и 5т за работу (открутить крышку, материнку, отстегнуть шлейфы и поставить обратно), при этом позвонили в конце ремонта (после оплаты основной суммы) и сказали что сломано ещё 2 шлейфа и необходима замена за 2т.р. (по счастливой случайности они у них оказались и сказали что кто-то его разбирал и сломал их, хотя телевизор они первые после покупки разбирали). Ровно через 4 месяца стали появляться те же симптомы, что и до ремонта, телевизор 1-2 раза в день мог выключаться. Написал просьбу отремонтировать в рамках гарантийного случая. Взяли телевизор, позвонили и предложили заменить плату на НОВУЮ за 6т.р. работа 2.5т.р. (спрашивается зачем они восстанавливали ее в прошлый раз за 9т.р., когда новая 6.т.р). Решил не связываться с ними больше, приехал забирать телевизор. Вынесли труп, т.е. то ли добили его, то ли выпотрошили, но телевизор даже не включался как до его сл.ремонта. Попросил написать акт о том, что возвращают совершенно неисправный аппарат, отказались, начали хамить, оставил заявление на имя директора (якобы отсутствующего из-за болезни) о предоставлении акта. В общем впечатление самое плохое, ремонт вылился в 16т.р., телевизор не работает и неизвестно что с ним сделали. Решать Вам, обращаться или нет в эту контору.
  • Игорь " Займы по паспорту и под залог ", ООО"МКК"Конкурент" 1 год назад4

    Не буду больше обращается ибуду говорит всем нет
  • АлександрТрансЛюкс 1 год назад14

    Довелось столкнуться водители мудаки

Компании Ростовской области