Отзывы | Автовокзал Дон-Экспресс

Отзывы о компании Автовокзал Дон-Экспресс - ул.Морская, 27

+ оставить отзыв
  • Герман2 недели назад

    Ужас водилы занимаются своими делами!!! Стоим на пятом уже минут 20!!! А потом в Москве будут на пробки сваливать!!!!
  • Анатолий3 месяца назад

    Недавно ехал по путёвке в санаторий в г. Пятигорск. Решил воспользоваться услугами компании Дон-Экспресс и очень пожалел. Автобус Мерседес под гос. номером 095 совершенно не приспособлен - из него невозможно выбраться, только по головам пассажиров. Когда покупал билет, никто не предупредил, что машина идёт на рынок. Водитель по имени Сергей - хам, каких нечасто встретишь. Не объявлял ни одной остановки, ни времени стоянки. Когда приехали в 3 часа ночи в Пятигорск, он молча вышел. Темно, где находимся - не понятно. Пассажиры все спят. Я просидел целый час в автобусе, решил выйти, кое-как выбрался по головам людей. Спросил у водителя, почему он не объявлял, что мы в Пятигорске на каком-то рынке? Он понёс меня всякими не потребными словами. Я кое-как забрал сумку и пошёл к такси. Он (Сергей) кричит таксисту (видно знакомому - назвал его по имени), чтобы он отвёз меня куда-нибудь и закопал. Хорошо, что таксист умнее этого негодяя - отвёз меня в санаторий, правда за 300 рублей, а с вокзала стоит 70 рублей. Вот такая получилась приятная поездка. Мне 65 лет, я инвалид труда, всю жизнь проработал на производстве, а какой-то подлец, который кроме баранки ничего не знает, решил испортить мне отдых. Когда приехал домой, пошёл в Дон-Экспресс жаловаться. Работники компании в три голоса начали нахваливать этого Сергея, и, конечно, не поверили ни одному моему слову. Стали требовать, чтобы я назвал свою фамилию, видимо с целью дальнейших угроз, если я буду обращаться с жалобой на них. Я бы обратился, жаль не знаю никого из тех торгашей, которые ехали со мной - они наверняка слышали, как водитель орал на меня. А без свидетелей это, конечно, бесполезно. Пользуйтесь услугами компании Дон-Экспресс, кто хочет с таким комфортом путешествовать !
  • Елена4 месяца назад

    В своём комментарии ошиблась не правильно написав имя начальника не Иосиф,а Александр,но смысл не меняется,в этом заведении хамство превыше сервиса
  • Елена4 месяца назад

    К сожалению ,с наглой и хамовитой кассиром Татьяной,проводить воспитательную работу видимо некому,там и начальник Иосиф ,подобен своей труженице Татьяне,ну пусть бы зеркало рядом поставила ,чтобы видеть свое изо,когда заходят люди и хотят купить или поменять билет,после общения с этой Татьяной хочется действительно минимум помыть руки,чтобы смыть негатив,кто ее там держит
  • марина1 год назад

    Добрый день! Уважаемые руководители Фирмы Дон-экспресс! Убедительная просьба провести воспитательную работу с кассиром Татьяной (правое окно в здании). Всегда без настроения, все не так и все не такие, по телефону не бронирует... Уважаемая Татьяна, берите пример с другого кассира (очень эффектная женщина в очках). Всегда опрятна, хороша, приветлива, в прекрасной форме. Спасибо Вам. Не место красит человека, а человек место!
  • Надежда1 год назад

    За неделю до отправки купили билеты в Волгодонске. Диспетчер сказал нам номера мест ( друг за другом). В день отправки звонили диспетчеру, она подтвердила номера мест. Когда приехал автобус (это было десятый час вечера), шофер нам сказал, что наши места через проход. Хорошо, мы не стали конфликтовать. Темно, ничего не видно, ни каких объяснений нам не дали. Потом ещё становится веселей. Доехали до Морозовска. Остановка 15 минут, простояли где-то полчаса. Поехали. Через 5-10 минут,опять остановка. Стояли где-то 2 часа, потом без объяснений повернули опять в Морозовск. И там простояли до 9 часов утра. Ничего не говоря, водители ходите, делали видимость ремонта. В 9 часов нас посадили в другой автобус, вместо 50 мест в этом автобусе оказалось 49, а где ещё одно место. Человек где должен сидеть? В проходе? На потолке? Водитель сказал,что он устал и разбирайтесь сами. И почему мы мучались почти 10 часов? Люди ничего не знали. За свои деньги не получали никакой информации. Вместо приезда днем, приехали в 11 часу ночи, а как добираться домой. Не у всех есть машины. А многие с детьми. Мы с детьми приехали около часа ночи. А завтра на работу. Я просто предлагаю руководству Дон- Экспресс попробовать проехать на своих автобусах и помучаться. Каждый год ездим на автобусах Дон- Экспресс из Элисты в Москву и обязательно поломка. Как можно выпускать автобус без осмотра ? Где набирают водителей? Знаете, раньше ездили на автобусах Транс Люкс, там и водители вежливые и кофе и чай предложат. Просто после последней поездки хочется плеваться и вымыть хорошенько руки.
  • алла1 год назад

    сегодня звонила ,грубо ответили 08.06.17 г ,желание отпало ехать вашей компанией
  • Николай2 года назад

    Информация на сайте Бронирование и дополнительное информирование по телефонам.. Звоню, оператор отказывается бронировать по телефону, только выкуп на месте.
  • Галина2 года назад

    Ехала на в с.Каширское 03.07.2016 в 14:00,автобус с ЭЛИСТЫ ужасный,стары,не удобные,очень жарко.Водители грубые.В итоги меня забыли высадить на моей остановки,ещё обвинили меня что я не предупреждала,хотя говорила с водителем ещё когда с Волгодонска выезжали.Хорошо что я не уснула,а то бы оказалась в Москве и хорошо что встречающие меня люди согласились догнать автобус и забрать меня.Ночь темно ничего не видно что за населенный пункт.Неужели у водителей нет информации куда едут люди находящиеся в их автобусе.Больше я не буду покупать билеты в Дон-экспрессе.

Напишите отзыв о компании Автовокзал Дон-Экспресс, которая находится в городе по адресу : ул.Морская, 27. Читайте другие отзывы в категории Пассажирские перевозки

Поделитесь отзывами о компании Автовокзал Дон-Экспресс с друзьями: